У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
сводки с мира маглов

30.07 Уважаемые волшебники, начиная игру, не забудьте создать Дневник эпизодов

10.07 Wizard's Chess. Шах и мат рад приветствовать гостей и участников форума. Ролевая игра официально открыта!
--- Лучший пост
Имя Фамилия
--- Лучший игрок
Имя Фамилия
МАГИЧЕСКИЙ МИР. СЕНТЯБРЬ 1996 ГОДА
Тот-кого-нельзя-называть вернулся
Пожиратели Смерти с каждым днем становятся все сильнее. Британия застыла в предчувствии войны.
Начинается новый учебный год
Хогвартс вновь открывает свои двери ученикам. Но даже в стенах школы не все так спокойно.
Разыскиваются:
Пожиратели смерти, члены Ордена Феникса, ученики Хогвартса.

Wizard's Chess

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wizard's Chess » Флориш и Блоттс » Теория магии. Заклинания


Теория магии. Заклинания

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[hideprofile][html]
<div class="book">Виды заклинания
<br>
<br>Традиционно существует пять отличных друг от друга видов заклинаний:
•  простейшие (элементарные) заклинания
•  обычные заклинания
•  парные заклинания
•  заклинания стихий
•  непростительные заклинания
<br>
<br> Простейшие заклинания - Lumos/Nox. Эти заклинания настолько просты, что их можно кастовать даже на небольшом расстоянии от палочки (в радиусе 10м).
<br>
<br> Обычные заклинания - заклятия, оперирующие конкретным действием. Они создаются по общему принципу создания заклинаний, могут быть составными или состоять исключительно из одного единственного неизменяемого слова. . Обычные заклинания можно отразить щитом Протего.
<br>
<br> Парные заклинания - пары заклятий взаимообратного действия, между которыми существует отдельная магическая взаимосвязь. Нейтрализовать действие такого заклятия можно только применив обратное заклинание. Парные заклинания нельзя отразить при помощи щита Протего и/или других щитов.
Разница между парным заклятием и обычным заклятием - как между отрезком и лучом. Отрезок обязан закончиться только второй точкой.
<br>
<br> Заклинания стихий -  имеют конкретное стихийное действие. Определенный взмах палочкой - и заклятие начало действовать. В соответствии с вашим навыком конкретного вида чар, безусловно. Эти чары невозможно отразить заклятием Протего. Это не отрезок, не луч - отдельная фигура.
<br>
<br> Непростительные (запрещенные) заклинания - заклятие, сильнее всего зависящие от эмоционального состояния волшебника. Авада неотразима. Империус и Круциатус отразить возможно. Никакие щитовые чары не способны защитить от непростительных заклятий. Непростительные заклинания образуют зеленый луч.
<br> <br>

<br> Принцип создания заклинаний

<br> <p>Все заклинания написаны на основе латинского языка. Главная причина этого заключается в том, что латынь - самый распространенный, изучаемый и "удобный" из мертвых языков. Разумеется, использование мертвых языков для заклинаний куда предпочтительнее - это избавляет от риска применить заклинание неосознанно в обычном разговоре.

<br> <p>"Заклинание" как магическое действо трехкомпонентно: формула, жест, магическая сила. Магическая сила может быть равной нулю (пример - магглы). В этом случае формула и жест бесполезны. В остальных случаях можно говорить о нехватке магической силы (пример - непростительные заклятия).

<br> <p>Формула заклинания - текст, произносимый магом. Формула содержит в себе "команду", описывающую действие заклинания. Изначально (в начале разработки) заклинание представляет собой фразу, описывающую его действие. Первый раз оно применяется именно с этой "длинной" формулой. Проводится ряд экспериментов, в ходе которых выявляются особенности, неточности, ошибки заклинания. "Длинная" формула корректируется и дополняется. Обычно на это уходит несколько месяцев при постоянной работе с заклинанием.
<br> <p>Когда "длинная" формула готова, закончен первый этап разработки, начинается второй. "Длинная" формула начинает упрощаться. Обычно это происходит путем сокращения/вырезания слов. Но, поскольку каждое слово несет смысловую нагрузку, невозможно убрать его безболезненно. Тогда части слова и целые слова заменяются образами (что дает начало невербальным заклинаниям) и жестами. Каждая часть слова, которая вынуждена претерпеть изменения, постепенно заменяется жестом или мысленным образом, что позволяет не потерять точность заклинания. Это самый длительный и сложный этап разработки, так как именно в это время заклинание "наполняется" магической энергией автора.Автор взаимодействует с заклинанием, закладывая магическую энергию и описание действия заклинания в саму формулу при её максимальном упрощении.
<br> <p>Третий этап - "отладка".Максимально упрощенное заклинание проверяется разными магами, выявляются особенности взаимодействия заклинания с "не-авторами" - по сути, с другой магической энергией, зависимость действия заклинания от силы, опыта и настроения мага. Группа магов (в идеальной группе должны быть маги с разными темпераментами, уровнями способностей и, по возможности, принадлежащие к разным стихийным типам, но это соблюдается крайне редко. Достаточно, чтобы в группе было больше четырех человек) на протяжении некоторого времени проверяет заклинание, "дорабатывая" его так, чтобы оно стало универсальным. После этого заклинание "готово к употреблению".

<br> <br>
Заклинания и концентрация
<br>
<br> <p>Для того, чтобы заклятие подействовало, недостаточно всего лишь произнести его магическую формулу. Как правило общие часто используемые заклинания не требуют длительной подготовки и сильной эмоциональной компоненты. Волшебник должен хотеть, чтобы заклятие возымело действие и по возможности должен быть сконцентрирован на результате. Весьма редко происходят случаи, когда волшебнику удается скастовать чары, действие которых ему неизвестно. Как правило это удавалось лишь исключительным волшебникам, обладающим экстраординарными магическими способностями. Обычно же магическая сила должна быть направлена на исполнение какой-либо магической формулы, иными словами вы должны быть сконцентрированы на результате.
<br> <p>Существует ряд заклинаний, требующих особого эмоционального состояния и особых волевых навыков. Речь идет о непростительных заклятиях. Вы не просто учитесь дозировать свою ненависть и ярость для того, чтобы порциями после вызывать в себе эти эмоции для того, чтобы скастовать Круциатус или Аваду, - вы учитесь наслаждаться каждым мгновением действия своего заклинания. Никакой страх смерти не поможет вам "внезапно" применить Аваду, никакой жажды власти только и исключительно не будет достаточно, чтобы применить Империус. Заклятия Запретного Трио отличаются особой жестокостью - жестокостью уместной и дозированной. На каждый Круциатус вы учитесь рассчитывать точную порцию желаемой боли жертвы, учитесь отмерять свою ненависть, учитесь не только создавать луч - но и останавливать его. Внезапно и, возможно, по приказу.
<br> <br>

Заклинания и волшебные палочки.
<br>
<br> <p>Волшебная палочка выступает в роли индивидуального конуса силы, который стабилизирует, концентрирует магическую силу волшебника и направляет ее на совершение какого-либо магического действия. Для конуса силы необходима магическая сердцевина и дерево, образующие особое сочетание, отвечающее индивидуальности мага. Волшебные палочки с сильной сердцевиной и слабым деревом быстро ломаются, как правило взрываясь. Зачастую изготовители не делают подобных палочек, отдавая предпочтение более сбалансированным долговечным экземплярам.
<br> <p>Волшебная палочка индивидуальна, она подбирается юным волшебником под себя и имеет не только исключительную магическую взаимосвязь с магической силой конкретного волшебника, но и позволяет "смягчает" некоторые острые углы волшебства конкретного мага и, напротив, позволяет ярче выразиться наиболее сильным его сторонам. Как правило по волшебной палочке можно определить, чего можно ожидать от конкретного волшебника. "Темные" магическая сердцевина и/или дерево облегчают работу с темными и непростительными заклинаниями, позволяют ярче выразиться темной компоненте волшебника. Аналогичным образом - светлые компоненты, компоненты целительства и пр.
<br> <p>Волшебная палочка никоим образом не влияет на выбор волшебника. Материи волшебной палочки - это не более чем материи, концентрирующие конкретные человеческие свойства и облегчающие их выражение в магическом эквиваленте. Как уникальный инструмент, созданный для конкретного музыканта - для него и только под него, под его конкретную музыку.
<br> <p>От длины волшебной палочки зависит скорость исполнения заклятия. Обычно короткие палочки не рекомендуется использовать магам, и без того склонным к быстрому выражению собственных желаний. Длинная волшебная палочка позволяет не "выстреливать" заклятие за заклятием.</div>
[/html]

0

2

[hideprofile][html]
<div class="book">Список заклинаний
<br><br>
<br>Воздействие на неодушевленные объекты. На живых существ не применяются.
<br>
<br>Accio(Акцио) – Манящие чары. Притягивает к использующему заклинание магу необходимый ему предмет, причём заклинатель должен либо назвать этот предмет, либо указать на него палочкой. Можно призвать предмет, находящийся вне поля зрения.
<br>Alohomora Алохомора) - заклинание, отпирающее замки.
<br>Aparecium (Апарекиум) -  делает видимым текст написанный невидимыми чернилами.
<br>Colloportus (Коллопортус) — запечатывает двери.
<br>Defodio (Дефодио) - расширение отверстий.
<br>Diffindo (Диффиндо) - заклинание разрезания.
<br>Diminuendo (Диминуендо) - уменьшает размер объекта
<br>Dissendio (Диссендиум)  - открывает тайные проходы.
<br>Duro (Дуро) - превращает ткань в каменную стену.
<br>Geminio (Джеминио) - создание дубликата предмета.
<br>Engorgio (Энгоргио) - увеличение предмета.
<br>Erecto (Воздвигнись) - раскрывает раздвижные предметы (например, палатку).
<br>Excuro (Экскуро) - очищет предмет от грязи. Вотлчае от Терге, убирает  всю грязь.
<br>Evanesco (Эванеско) - Исчезновение предмета созданное при помощи  магии.
<br>Flagrate (Флагрейт) - пометка предмета светящимся крестом.
<br>Flagrante  (Флагранте) — Заставляет предмет обжигать человека при прикосновении к нему.
<br>Glisseo (Глиссео) - превращает ступени в покатую горку.
<br>Flaudis Visus - Хамелеоновские чары, которые делают объект (в том числе и живой) совершенно неотличимым от окружения.
<br>Impervius (Импервиус )— используется для огражденияпредета от внешнего физического воздействия воды, воздуха, любых других веществ и предметов
<br>Locomotor (Локомотор) - передвижение предметов по воздуху. Не путать с манящими чарами.
Oppugno (Оппуньо) — заставляет созданные с помощью магии объекты или животных атаковать противника.
<br>Portus (Портус ) — заклинание, с помощью которого создаётся портал. Запрещено использовать без официального разрешения Министерства магии.
<br>Piertotum Lokotomor (Пиертотум локомотор) - оживляет неодушевленные предметы. Крайне сложное заклинание.
<br>Reducto(Редукто) — разрушающее, ломающее заклятие.
<br>Reducio (Редуцио) — заклинание уменьшения.
<br>Relashio (Релашио) — освобождает объект от цепей, веревок. оков.
<br>Reparo (Репаро ) — заклинание, с помощью которого возможно восстановить сломанные предметы.
<br>Tergeo(Терге) — заклинание, очищающее предмет от лёгких сухих частичек.
<br>Wingardium Leviosa (Вингардиум Левиоса) - Заклятие Левитации, поднимает предмет в воздух. В отличае от "Локомотор" дейсвует и на живых существ.
<br>Waddiwasi (Ваддивази) — заклинание, благодаря которому можно заставить предметы лететь в противника
<br>
<br>
<br>Разрушающие
<br>
<br>Bombarda (Бомбардо) - взрывает цель
<br>Bombarda Maximus - усиление заклинания Bombarda.
<br>Deprimo (Депримо) — Убирает препятствие, отодвигая или оттылкивая предмет.
<br>Expulso (Экспульсо) - взрывает небольшие цели, способно отбрасывать предметы.
<br>
<br>
<br>Защитные
<br>
<br>Expecto Patronum (Экспекто патронум) - Вызов Патронуса. В применении очень сложно, так как требует особого психологического настроя. Является основным средством против дементоров, а также передачи посланий (в том числе голосовых).
<br>Expelliarmus (Экспеллиармус)  - обезоруживающее заклятие. Выбивает из рук противника палочку, или другой предмет.
<br>Cave inimicum (Каве инимикум )—   Делает защищаемый объект невидимым сверху.
<br>Finite Incantatem - универсальное контрзаклятие. (Отменяет дейсвие не всех  заклинаний на объекте. Не дейсвует на пространстве.)
<br>Homenum Revelio (Гоменум ревелио ) — позволяет обнаружить присутствие постороннего человека.
<br>Protego (Протего) — Отражают заклинания противника. (Исключая запрещенные заклинания.) Создаёт волшебный невидимый щит в пространстве. От сильного щита атакующее заклинание может срикошетить обратно в нападающего.  Прекращает действие сразу после того как щит встречается с заклинанием. Нельзя наложить на объект, или придать вид «купола» защищающий мага. Возможно, использовать «Протего  Максима» для усиления заклинания.
<br>Protego totalum (Протего тоталум) —Защитные чары, с помощью которых волшебным щитом защищается некая территория. Неподвижно, не может передвигаться за колдующим или в пространстве.
<br>
<br>
<br>Воздействие на живое существо.
<br>
<br>Avertum  (Отвратись) — заставляет объект колдовства потерять контакт с колдующим.
<br>Confundo (Конфундус ) — дезориентация противника.
<br>Conjunctivitus (Конъюнктивитус) — ослепление противника на короткое время.
<br>Excuro (Экскуро) - очищет предмет от грязи. В отличие от Терге, убирает  всю грязь.
<br>Depulso (Депульсо) - отбрасывает противника.
<br>Furunculus - появление на теле противника нарывов
<br>Incarcerous (Инкарцеро) - связывает противника верёвками.
<br>Impedimenta (Импедимента) - завтовляет тело противника обмякнуть.
<br>Levicorpus (Левикорпус) —  невербальное, подвешивает противника вниз головой. (малоизвестное заклинание, в школе не изучается) Liberacorpus - контрзаклятие для Левикорпус.
<br>Locomotor Mortis (Локомотор Мортис ) - Вызывает отказ ног, Приклеивает ноги друг к другу.
<br>Legilimens (Легилименс) — заклинание легилименции, позволяет проникать в чужой разум и читать мысли или даже принуждать к действиям.
<br>Mobilicorpus (Мобиликорпус)  — передвижение человека по воздуху.
<br>Muffliato (Оглохни) — заклинание блокировки звука, противник чувствует странное жужжание в ушах.
<br>Obliviate (Обливиэйт) - заклинание изменения (стирания) памяти.
<br>Obscura (Затмись)  — создаёт тёмную повязку на глазах.
<br>Orchideous (Орхидеус) — заклинание, вызывающее в руке колдующего букет орхидей.
<br>Petrificus Totalus (Петрификус Тоталус) - Парализующее заклинание. При попадании в человека, тот полностью парализуется, вытягиваясь по стойке «смирно». Также, оглушённый этим заклинанием не может произнести ни звука.
<br>Presto momentum (Престо моментум) — замедляет падение
<br>Quietus (Кветиус) — уменьшение громкости голоса
<br>Relashio (Релашио) — освобождает объект от цепей, веревок. оков.
<br>Riddikulus (Ридикулус) — Заклинание против боггарта.
<br>Риктусемпра - Заклинание щекотки
<br>Silencio (Силенцио ) — заклинание немоты.
<br>Sonorus (Сонорус ) —увеличение громкости голоса
<br>Stupefy (Ступерфай) - Парализующе-Оглушающее заклинание.
<br>Sapporo (Соппоро) — позволяет усыпить противника. Можно отменить чары заклинанием Фините Инкантатем или просто разбудить человека
<br>Tarantallegra (Таранталлегра) — бесконечный пляс.
<br>Tergeo (Терге) — заклинание, очищающее предмет от лёгких сухих частичек.
<br>Wingardium Leviosa (Вингардиум Левиоса) - Заклятие Левитации, поднимает предмет в воздух. В отличае от "Локомотор" дейсвует и на живых существ.
<br>Variari virgis (Вариари Виргис)  - Заклинание ударяет противника невидемым хлыстом.
<br>Risum (Ризум)— Веселящие чары. Вызывает у противника неконтролируемый смех.
<br>Volate Ascandale  (Волате Аскендале)  — подбрасывает объекты вверх. (он тут-же падает)
—  Отталкивающие чары . Действуют так же, как и манящие чары, но с обратным эффектом.
<br>SalvioGexia (Сальвио гексиа) — защитное заклинание, делает местность невидимой.
<br>
<br>
<br>Лечебные
<br>
<br>Anapneo (Анапнео) - Заклинание, очищающее дыхательные пути, если они чем-то забиты.
<br>Deletrius (Делетриус) - контрзаклятие против  Приори Инкантатем.
<br>Enervate (Оживи) - возвращает человека в сознание.
<br>Episkey (Эпискеи) - прекращение кровотечения или вправление конечности.
<br>Ferula - наложение шины, забинтовывает части тела.
<br>Vulnera sanentur (Вулнера санентур) — Сложное заклинание для залечивания ран.
<br>
<br>
<br>Стихийные
<br>
<br>Aguamenti (Агуаменти) - заклинание, материализующее воду из воздуха.
<br>Ascendio (Асцендио) - выталкивает человека из воды
<br>Confringo (Вспыхни) - вызывает пожар, смешанный с взрывом.
<br>Incendio (Инсендио) - разжигает огонь
<br>Fiendfyre (адский огонь) - Fiendfyre является одним из видов огня темной магии . Это  мощное заклинание, и не может быть потушено водой. Данное заклинание крайне сложно контролировать, и если маг не сможет его удержать, он сожгет все, до чего достанет.   Ее пламя аномальных размеров и принимать форму огнедышащих монстров и зверей
<br>Meteolojinx Recanto (Метео реканто ) - останавливает некоторые атмосферные осадки на небольшой площади.
<br>Relassio (Релассио)  — Из конца волшебной палочки выплескивается струя кипятка
<br>Protego Horribilis (Протего хоррибилис) — Сложное  заклинание. Выпускает гулять воздушные вихри по определенной местности.
<br>
<br>
<br>Заперещенные
<br>Avada Kedavra (Авада Кедавра) - мгновенная смерть, не оставляющая никаких признаков физического воздействия.
<br>Crucio (Круцио) - вызывает сильнейшую боль.
<br>Imperio (Империо)  - полностью подчиняет волю другого человека или существа.
<br>Morsmordre (Мортмордре) — запуск Чёрной Метки.
<br>
<br>
<br>Остальные:
<br>
<br>Avis (Авис) — заклинание, создающий птиц. Это заклинание начинают изучать только на шестом году обучения в Хогвартсе.
<br>Priori Incantatem (Приори Инкантатем) — особое заклинание, вызывающее образ последнего заклинания, совершённого данной палочкой. Deletrius- контрзаклинание.
<br>Lumos (Люмос ) - Зажигает нематериальный точечный источник света на конце палочки. Люмос Колорум – меняет цвет света.
<br>Lumos Maxima — Усиливает заклинания света.
<br>Nox (Нокс) — Гасит свет на конце палочки.
<br>Serpensortia (Серпенсортиа) — вызывает живую змею
<br>Lumen mundi (Сфера Лумены) — заклинание создает сферу, которая освещает все вокруг лунным светом.
<br>Воющие чары — сигнальные чары громкого оповещения обнаружения появления человека на контролируемой, охраняемой территории. Мантия-невидимка, маскирующие чары не помогают укрыться.
<br>Летучемышиный сглаз — противник атакуется стаей летучих мышей, закрывающих обзор, теряет способность видеть и сопротивляться противнику
<br><br><br>

<br>Примечание: В интернете множество списков заклинаний волшебного мира Роулинг, и не редко один из списков не соответствует другому, и наоборот. Данные заклинания были замечены в книгах и фильмах.  Естественно в мире множество других заклинаний, мало известных, слишком сложных, или подуманных кем-то из героев. Но чтобы на форуме не было абсурдных ситуаций, в отыгрышах используются только известные. ПС. список обновляется</div>
[/html]

0


Вы здесь » Wizard's Chess » Флориш и Блоттс » Теория магии. Заклинания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно